Магазин на Петроградке
П.С. ул. Куйбышева, дом 1/5 вход с улицы

+7(812) 498‑15-39

ИНТЕРВЬЮ: РИЧ ПЕЙДЖ О FREESTYLE QUALIFYING SERIES!

ИНТЕРВЬЮ: РИЧ ПЕЙДЖ О FREESTYLE QUALIFYING SERIES!

ИНТЕРВЬЮ: РИЧ ПЕЙДЖ О FREESTYLE QUALIFYING SERIES!

PWA и EFPT работают над отборочными соревнованиями по фристайлу под называнием FQS (Freestyle Qualifying Series). Окончательное соглашение еще не полностью завершено, и контракты ещё должны быть подписаны. Мы связались с менеджером Мирового тура PWA Ричем Пейджем, чтобы получить более подробную информацию о новом отборочным туром.

EFPT (European Freestyle Pro Tour) и, возможно, некоторые новые международные соревнования станут официальными квалификационными этапами для Мирового тура PWA по фритсайлу. Эти этапы должна быть известны как "Freestyle Qualifying Series» и должны включать этапы EFPT. Таким образом, чтобы претендовать на участие в турнире PWA Freestyle World Tour 2019, каждый виндсёрфер, не вошедший в топ-20 PWA 2018, должен добиться высокого рейтинга в FQS. Кроме того, в 2019 году количество участников PWA Freestyle World Tour будет сокращено до 32 человек.

Интервью с Ричем Пейджем о FQS:

Что означает запуск FQS для PWA и как долго вы работаете над этим шагом?

Это сделает фристайл гораздо более структурированной дисциплиной с четким путем прогресса для начинающих спортсменов. Он также откроет направления за пределами Европы для соревнований в стиле EFPT в рамках FQS. Что еще более важно, мы надеемся, что это послужит основой для создания аналогичных структур в других дисциплинах, что мы пытались сделать в течение некоторого времени, но до сих пор EFPT была единственной организацией, которая разделяла наше видение. Мы ведем переговоры с IWT, чтобы выяснить, можно ли достичь чего-то подобного в вейв дисциплине, но для этого ещё довольно рано. Наши попытки сделать что-то похожее с IFCA в слаломе никуда не привели, так как у них другое видение о том, что необходимо в нашем спорте, особенно в отношении молодежной и юношеской категорий. В связи с этим сейчас мы ищем потенциальных организаторов для слаломных квалификационных этапов, чтобы мы могли заполнить пробел необходимой структурой в слаломе.

Работая с EFPT над созданием FQS, мы создадим четко определенный путь в соревнования PWA для фристайлеров и сможем точно определять и оценивать способности райдеров, делая весь процесс участия в соревнованиях гораздо более структурированным и менее разочаровывающим для всех, у кого есть талант выступать в топ. Это также позволит нам сократить флот на этапах PWA до 32 райдеров, сократив расходы на мероприятия, и это означает, что мы сможем работать в формате 1 на 1, что будет намного лучше для зрителей как на берегу, так и в прямом эфире.

Почему вы решили работать вместе с EFPT?

Мы обсуждали эту идею с EFPT в течение некоторого времени, но только сейчас она начала осуществляется. У EFPT есть реальный тур соревнований, который хорошо развивается и заслуживает доверия, а также многолетний опыт работы во фристайле. Это делает их единственным разумным выбором и гораздо лучшим вариантом, чем попытка начать еще один тур PWA более низкого уровня.

Будет ли у PWA больше влияния на этапы EFPT или они останутся независимыми?

Мы тесно работаем по всем аспектам сотрудничества, но в целом мы не видим никаких проблем с проведением мероприятий EFPT, и их постоянный главный судья - опытный судья PWA, поэтому мы добросовестно относимся к форматам соревнований. Если это изменится, мы, конечно, будем настаивать на том, чтобы этапы прохоили в требуемом стандарте, но мы полностью уверены в том, как они работают в настоящее время.

Спасибо за интервью!

Приятно видеть эти изменения и сотрудничество между турами. Мы уверены, что все райдеры выиграют от новой структуры. Будущие фристайлеры получат больше шансов, а главный флот PWA станет еще более качественным и ценным из-за сокращения количества участников. Будем надеяться, что эта структура останется на несколько лет, и мы увидем её прогресс. Также было бы замечательно увидеть квалификационные соревнования для женщин, чтобы увеличить женский флот.

04.03.2019

Возврат к списку